Не повторяйте чужие ошибки :rain:

1) Всегда дробите текст на абзацы по 4-5 строк. Это облегчает чтение.

2) Пишите кратко, только суть - потому что в наше время, писателей намного больше, чем читателей, и ни что так не отпугивает читателей, как длиннющие простыни.

3) Если тест все-таки длинный, разбейте произведение на несколько частей. Каждую часть повесьте на отдельной странице, а первую страницу сделайте покороче, что бы не отпугнуть читателя.

4) Хватайте читателя с первых строк. В них обязательно должна быть какая-то приманка, что бы его заинтересовать. Если вы плохо напишете первые стоки - тогда не прочтут остальное, и весь ваш труд напрасен.

5) Выбирайте темы, которые будут интересны всегда. Например, раньше я часто писал о футболе. Но сейчас я понял - мое мнение, о футбольном матче годовой давности, сегодня никому не нужно. Футбольная тематика актуальна всего несколько дней. Так стоит ли стараться, над тем, что через неделю ни кому не нужно?

Где опубликовать свое творчество?  :flag:

6) Если вам нужны рецензии (а большинство авторов пишет именно ради них), то тогда вам лучше всего идти на Прозу.ру. Но помните, что авторы Прозы.ру скверные читатели – а других читателей на сервере почти нет. Недостаток читателей, это проблема огромного количества авторов, которые вынуждены сами становиться читателями. Но помните, большинство авторов Прозы.ру, только делает вид что читает, а на самом деле они пиарят.

7) Если вы выбрали Прозу.ру, то применяйте свой талант не в произведениях, а в рецензиях., потому что их действительно читают. Поймите, что бы авторам привлечь внимание к себе, нужно написать рецензии другим. Что бы написать рецензию, нужно знать, о чем произведение – а читать они не хотят. Поэтому, многие авторы, открывают ленту рецензий, и в них ищут готовую мысль. – Зачем изобретать велосипед?

Многие школьники, пишут сочинение, с учебника из под парты, своими словами. Так делают и авторы, почерпнув нужную мысль в чужих рецензиях. Самое забавное бывает, когда первый рецензист пишет наугад, и ошибется. А за ним следом несколько авторов, высказывают ту же мысль, своими словами, и то же совсем не в тему. Так бывает очень часто, и все это называется Литературные Игры.

8) Если вам нравиться такое развлечение, то помните о хорошем тоне. Играя в Литературные Игры, принято друг друга только хвалить, по принципу - Кукушка хвалит Петуха, за то что хвалит тот Кукушку. И еще, пиарить нужно с умом. Просто давать ссылку на свое произведение – это самый плохой способ. Лучше делать иначе, к примеру, написать в рецензии таки слова: – я уже две недели на сервере, и ни как не могу найти настоящей литературы. – Такой фразой, вы заинтересуете многих, и это намного лучше, чем тупая расклейка ссылок.

9) Если вы не хотите играть в такие игры, то могу посоветовать Сайт Солнца. Там у вас будет намного больше читателей, но очень мало рецензий. Средний литературный уровень там очень высок. Если вы пишете ради творчества – можете попробовать.

10) Есть еще один путь – это простые форумы. На них гораздо меньше писателей, и больше читателей. Если вы пишете кратко и интересно – вас будут реально читать, и обсуждать. Поэтому, можно выбрать какой-нибудь один, или даже десять форумов, и спокойно там публиковаться. Вот пример, какую вы можете получить славу, на простых форумах: http://ariom.ru/forum/p581129.html Обратите внимание - сколько страниц обсуждения, и все по теме.

О самом грустном   :suspicious:

11) Мы ни кому не нужны. Конечно, большинство авторов пишет плохо, но среди них, есть очень много авторов, которые пишут хорошо, и просто прекрасно. Но все равно, их удел безвестность. Вероятность раскрутиться, и стать признанным писателем, который может жить на свои гонорары – такая вероятность ничтожна. Но истинная причина не в том, что одни пишут хорошо, а другие плохо, причина совсем в другом.

Просто у признанных авторов, была благоприятная возможность себя раскрутить, а у вас ее нет. Для этого нужно, либо вложить огромные деньги в рекламу, либо иметь нужные связи – а без этого не пробиться. Грустно конечно, но без этих самых благоприятных условий, ни какой талант вам не поможет.

Совсем недавно, в наш быт вошел Интернет. И тут выяснилось, что писателей и поэтов гораздо больше чем думали. Людей с литературными способностями оказалось столько, что ни кто не мог даже предположить. Просто раньше у них не было возможности публиковаться, но Интернет дал им такую возможность и показал, сколько их на самом деле.

Поймите, мировая литература, которая существует сейчас – это то, что написала для нас кучка избранных. Но она заняла все место, оттеснив колоссальное количество тех, кто могли написать ни чуть не хуже и даже лучше. И если бы возможность писать была у всех, и мерилом успеха был бы талан – то невозможно даже представить, какой бы была мировая литература сегодня.

В нашей стране, до сих пор сохранился такой анахронизм, как «Союз писателей России». Но кому и зачем он нужен в наше время? Почему какая-то кучка получает блага, а большинство не имеет ни чего. Многие из них это понимают, и трясутся за свое положение. Но скажем им нет, потому что мы не хуже. У нас только нет писательского билета, зато есть талант.

Вспомните слова Булгакова – достаточно прочитать несколько страниц, что бы понять что это писатель. Но ни кто не будет читать эти страницы. Поэтому, я думаю, если не хватает благ на всех – то нужно не давать ни кому. Что бы было поровну, и все были в одинаковых условиях.